вторник, 10 сентября 2019 г.

Ка размечать цену в Фидах для Яндекс и Google

Как разметить цену в Фиде для Яндекс и Google

Для Яндекс
price - цена, по которой данный товар можно приобрести сейчас
oldprice - старая цена на товар, которая обязательно должна быть выше новой цены (price).


В фиде для Google

price [цена]
sale_price [цена_со_скидкой]
  
https://support.google.com/merchants/answer/9017019?hl=ru


Вся официальная инфа от ПС

https://support.google.com/merchants/answer/9017019?hl=ru
https://support.google.com/merchants/answer/6324371?hl=ru
https://ppc.world/articles/kak-nachat-rabotat-s-google-merchant-center/



ПлощадкаТребованияПодробнее
YandexДля создания динамических объявлений вам нужно добавить фид — файл с информацией о товарах и услугах. Директ проанализирует содержание фида и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске.
Для типа бизнеса «Розничная торговля» может использоваться фид Яндекс.Маркета в формате YML (Yandex Market Language).
YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML. Формат YML предоставляет больше возможностей и преимуществ, чем форматы XLS, CSV.
Требования к формату YML см. по ссылке справа.
https://yandex.ru/support/market-tech-requirements/index.html#yml
Вконтактеподходит формат YML, ТТ см. выше
В фиде обязательно должны быть параметры:
offer (атрибут type - либо отсутствует, либо «type=vendor.model»)
url
picture (размер изображений по одной стороне должен быть не менее 200px)
name, typePrefix, vendor, model (как минимум одно из перечисленных)
Опциональные поля:
vendorCode
group_id
categoryId
price
oldprice
currencyId (доступные валюты: RUB, BYN, BYR, UAH, KZT, USD и EUR)
age
rec

GoogleВ Google допускаются фиды в текстовом формате или в виде XML-файла. Вы можете выбрать тот вариант, который вам больше подходит. ТТ по ссылке справа.
Фиды в текстовом формате можно создавать в редакторе электронных таблиц или в Google Таблицах. В последнем случае вы сможете воспользоваться нашими шаблонами, а также дополнением для Merchant Center. Поскольку использование фида в текстовом формате не требует специальных знаний, для небольших компаний мы рекомендуем именно его. Название атрибутов нужно указывать на английском языке. Перевод в скобках приводить не нужно. В качестве разделителя можно использовать только символ подчеркивания (например, image_link [ссылка_на_изображение], а не image link [ссылка на изображение]). В значениях атрибутов пробелы допустимы (например, in stock [в наличии])
https://support.google.com/merchants/answer/7052112?visit_id=1-636616214615095012-2081138436&rd=1
MyTargetПродуктовый фид, это файл в формате XML, содержащий в себе сведения о предлагаемых рекламодателем продуктах (товарах или услугах), таких как название продукта, цена, ссылки на графические изображения, и другие параметры. Именно продуктовые фиды являются источником данных при автоматической генерации баннеров динамического ремаркетинга, отображаемых пользователям.
В большинство CMS встроена функция создания и актуализации XML-экспорта товарной базы, которая позволяет автоматически генерировать XML-файл продуктового фида. Подробности вы можете уточнить у поставщика используемой вами CMS.
Файл фида достаточно создать один раз, и обновлять его по мере необходимости. Робот myTarget будет производить загрузку новых версий файла фида с частотой, которую вы укажете в форме загрузки фида в интерфейсе myTarget.
Требования к XML-файлу фида по ссылке справа
https://target.my.com/adv/help/dynamic_remarketing/#feed_creating
FacebookФид данных — это файл с информацией об ассортименте, которую нужно добавить в каталог. В зависимости от типа позиций в ассортименте файл фида данных может выглядеть по-разному. Например, владелец отеля может создать фид данных с информацией о стоимости и занятости номеров.
Чтобы создать фид данных:
Откройте файл поддерживаемого формата: Facebook поддерживает файлы CSV, TSV и XML (RSS/ATOM). Форматы CSV и TSV совместимы с большинством программ для работы с таблицами. Файлы в формате XML обычно генерируется автоматизированными системами — поставщиками фидов и веб-серверами. Для загрузки объявлений о продаже и аренде недвижимости можно использовать только файлы XML.
Добавьте в фид данных обязательные столбцы и укажите правильные названия столбцов в верхней строке.
Введите требуемую информацию об ассортименте под соответствующими заголовками в каждом столбце. Эта информация будет показываться в рекламе.
При желании добавьте в фид данных собственные столбцы и укажите информацию о товарах.
Сохраните файл.
Подробная информация по ссылке справа.
https://www.fac

Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...