Интернет маркетинг
- Сайт - это совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в интернете
- Landing page (Лендинг) – это целевая страница, страница приземления, страница захвата. Преимущественно длинная страница сайта, цель которой побудить человека выполнить нужное действие, например покупка или оставить контакты
- Кампания - это рекламное мероприятие, в рамках которого показывается объявление
- RC (РК) - это сокращение, от слов рекламная кампания
- Объявление - это материал, содержащий рекламную информацию
- Группа объявлений - это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общие настройки
- Показ - это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
- Клик - это переход пользователя из объявления на сайт
- CTR - это кликабельность, конверсия в клики, отношение числа кликов на объявление к числу его показов в %
- CR, CLP - это конверсия в обращение из посадочной страницы в %
- CO - это конверсия оператора по продажам в %
- CI - это коэффициент качества, которая зависит от большого количества показателей, сюда входит общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, и тд
- CIR - это прибыльность. Отношение затрат на рекламу к доходам от продаж
- LTV - это жизненный цикл клиента.
- ARPU - это средний ежемесячный доход с клиента.
- СOGS - это стоимость поддержки одного клиента.
- CAC - это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента.
- CTR - это кликабельность, конверсия кликов к числу показов объявления в %
- Lead (Лид) - это действие потенциального клиента
- PPC - это метод рекламы, где оплата за клики
- PPL - это метод рекламы, где оплата за лиды
- PPS - это метод рекламы, где оплата за продажи
- CPC - это стоимость клика, цена за клик. Реклама с оплатой за клики по объявлению
- eCPC (EPC) - это прибыль за клик.
- CPA - это стоимость действия, реклама с оплатой за полезное действие
- eCPA (EPA, RPC) - это прибыль за действия.
- CPO - это стоимость конверсии/заказа, в отличии от CPA, считается только покупка
- eCPO (EPO) - это прибыль за покупку.
- CPS - это процент от стоимости покупки, реклама с оплатой % от покупки
- CPL - это стоимость за информацию о пользователе, реклама с оплатой за информацию
- CPM - это оплата за 1000 показов рекламного объявления
- RSH - это фактическая величина оплаты из процента от стоимости оплаты покупателя
- ROI (ROMI) - это возврат инвестиций с рекламы в %, Коэффициент доходности бизнеса с учетом инвестиций
- PI - это рентабельность инвестиций
- AvB - это средняя корзина (Average Basket). Отношение стоимости всех заказов к количеству заказов
- SAS (ДРР) - это доля рекламных расходов, показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель
- QS - это показатель качества
- SQR - это отчет по поисковым запросам
- RLSA - это поисковый ремаркетинг
- KPI - это ключевой показатель эффективности стратегии, измерение поставленных целей
- LTI - это долгосрочная программа мотивации
- STI - это краткосрочная программа мотивации, меньше года
- MBO - это управление по целям
- TOP (ТОП) - это верхушка, входящий в число лучших
- PR (пиар) - это связь с общественностью
- URL (ссылка) - это адрес сайта или страницы в интернете
- IP - это уникальный адрес в сети Интернет
- РСЯ - это рекламная сеть яндекса, партнерская сеть Яндекс.Директ
- КМС - это контекстно мидийая сеть, партнерская сеть Google AdWords
- Маркетинг - это действие на рынке по продвижению продукта
- Поисковый запрос - это текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска
- Релевантность - это степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя
- Фраза - это поисковый запрос, набранный в поисковой системе
- Ключи - это главные слова объявления входящие в поисковый запрос
- Минус-слова - это отдельные слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
- Минус-ключи - это целые ключи из нескольких слов, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
- Стоп-слова - это служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа
- Таргетинг - это показ рекламы только той аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, например: по полу, возрасту, устройству
- Геотаргетинг - это показ рекламы на основе местоположения
- Ретаргетинг - это инструмент, позволяющий нацеливать рекламу конкретным людям, например: уже или еще не выполнили полезное действие, по указанному списку логинов, по списку телефонов, уже посетивших сайт
- Виртуальная визитка - это страница от Яндекс.Директ с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления, если сайта нет
- Модератор - это человек, который проверяет рекламные кампании и следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам
- Модерация - это процесс проверки объявления модератором
- Спецразмещение - это место для показа объявлений на поиске Яндекс, обладающее высокой кликабельностью
- Гарантированные показы - место для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 1-й странице
- Динамические показы - это места для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 2-й и далее страницах
- Счетчик посетителей - это сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics