воскресенье, 9 июля 2017 г.

Интернет маркетинг

  • Сайт - это совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в интернете
  • Landing page (Лендинг) – это целевая страница, страница приземления, страница захвата. Преимущественно длинная страница сайта, цель которой побудить человека выполнить нужное действие, например покупка или оставить контакты
  • Кампания - это рекламное мероприятие, в рамках которого показывается объявление
  • RC (РК) - это сокращение, от слов рекламная кампания
  • Объявление - это материал, содержащий рекламную информацию
  • Группа объявлений - это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общие настройки
  • Показ - это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
  • Клик - это переход пользователя из объявления на сайт
  • CTR - это кликабельность, конверсия в клики, отношение числа кликов на объявление к числу его показов в %
  • CR, CLP - это конверсия в обращение из посадочной страницы в %
  • CO - это конверсия оператора по продажам в %
  • CI - это коэффициент качества, которая зависит от большого количества показателей, сюда входит общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, и тд
  • CIR - это прибыльность. Отношение затрат на рекламу к доходам от продаж
  • LTV - это жизненный цикл клиента. 
  • ARPU - это средний ежемесячный доход с клиента. 
  • СOGS - это стоимость поддержки одного клиента. 
  • CAC - это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. 
  • CTR - это кликабельность, конверсия кликов к числу показов объявления в %
  • Lead (Лид) - это действие потенциального клиента
  • PPC - это метод рекламы, где оплата за клики
  • PPL - это метод рекламы, где оплата за лиды
  • PPS - это метод рекламы, где оплата за продажи
  • CPC - это стоимость клика, цена за клик. Реклама с оплатой за клики по объявлению
  • eCPC (EPC) - это прибыль за клик. 
  • CPA - это стоимость действия, реклама с оплатой за полезное действие
  • eCPA (EPA, RPC) - это прибыль за действия. 
  • CPO - это стоимость конверсии/заказа, в отличии от CPA, считается только покупка
  • eCPO (EPO) - это прибыль за покупку. 
  • CPS - это процент от стоимости покупки, реклама с оплатой % от покупки
  • CPL - это стоимость за информацию о пользователе, реклама с оплатой за информацию
  • CPM - это оплата за 1000 показов рекламного объявления
  • RSH - это фактическая величина оплаты из процента от стоимости оплаты покупателя
  • ROI (ROMI) - это возврат инвестиций с рекламы в %, Коэффициент доходности бизнеса с учетом инвестиций
  • PI - это рентабельность инвестиций
  • AvB - это средняя корзина (Average Basket). Отношение стоимости всех заказов к количеству заказов
  • SAS (ДРР) - это доля рекламных расходов, показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель
  • QS - это показатель качества
  • SQR - это отчет по поисковым запросам
  • RLSA - это поисковый ремаркетинг
  • KPI - это ключевой показатель эффективности стратегии, измерение поставленных целей
  • LTI - это долгосрочная программа мотивации
  • STI - это краткосрочная программа мотивации, меньше года
  • MBO - это управление по целям
  • TOP (ТОП) - это верхушка, входящий в число лучших
  • PR (пиар) - это связь с общественностью
  • URL (ссылка) - это адрес сайта или страницы в интернете
  • IP - это уникальный адрес в сети Интернет
  • РСЯ - это рекламная сеть яндекса, партнерская сеть Яндекс.Директ
  • КМС - это контекстно мидийая сеть, партнерская сеть Google AdWords
  • Маркетинг - это действие на рынке по продвижению продукта
  • Поисковый запрос - это текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска
  • Релевантность - это степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя
  • Фраза - это поисковый запрос, набранный в поисковой системе
  • Ключи - это главные слова объявления входящие в поисковый запрос 
  • Минус-слова - это отдельные слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
  • Минус-ключи - это целые ключи из нескольких слов, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет
  • Стоп-слова - это служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа
  • Таргетинг - это показ рекламы только той аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, например: по полу, возрасту, устройству
  • Геотаргетинг - это показ рекламы на основе местоположения
  • Ретаргетинг - это инструмент, позволяющий нацеливать рекламу конкретным людям, например: уже или еще не выполнили полезное действие, по указанному списку логинов, по списку телефонов, уже посетивших сайт
  • Виртуальная визитка - это страница от Яндекс.Директ с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления, если сайта нет
  • Модератор - это человек, который проверяет рекламные кампании и следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам
  • Модерация - это процесс проверки объявления модератором
  • Спецразмещение - это место для показа объявлений на поиске Яндекс, обладающее высокой кликабельностью
  • Гарантированные показы - место для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 1-й странице
  • Динамические показы - это места для объявлений на поиске Яндекс, расположенные под результатами поиска на 2-й и далее страницах
  • Счетчик посетителей - это сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics
Спасибо  Константину Винниченко

Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...