воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Геймификация - модное слово для некчемных менеджеров

От слова "геймификация" последний год хочется блевать. Тупые, никчемные  менеджеры, которые не знают, не умеют и не хотят разбираться в маркетинге, поэтому нанимают такие же никчёмные агентства, в которых успешно отмывают корпоративные бюджеты, теперь часто его используют .
Видимо все другие модные маркетинговые словечки показали свою бесполезность в их руках и на помощь пришло новое -геймификация! Очередная тупая бабища, в отделе интрнет -маркетинга сыпет им на встречах и вставляет в презентации, для такого же тупого руководства, которое уверено, что трафик каждого представителя ритейла можно в Метрике посмотреть.

Еще это слово любит вчерашняя школота, которую берут в крупные компании по знакомствам и они творят полнейший идиотизм и треш с корпоративными продуктами.

Неужели вы думаете, что солидный джентльмен, покупающий бутылку вина, например, за 80к будет в ваши еьуч...е тупые игрушки играть?? Еб..ь, б..я?

Пример апофиоза идиотизма связанного с геймификацией - Банк ВТБ.
Как сильно нужно хотеть отмыть корпоративный бюджет в разработке или каким конченым дебилом надо быть, чтобы в чате разместить лебйл "поигранм"?

Когда означенный выше банк в очередной раз поимел меня и не выдал обещанный процент, я срусь в чате с их менеджером, у меня всплывает "поиграем?"

Вы совсем там еб...сь??? Хочется закончить словами министра нашего Лаврова "дебилы, б...я!"

Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...