среда, 3 января 2024 г.

Сапоги TJ COLLECTION развалилась подошва через два года

После коронавируса купила сапоги в магазине TJ COLLECTION в Галерее на м. Маяковская.

 В этом году надевала их буквально два раза. На третий решила помыть подошву и обнаружила, что она раскрошилась. В сапогах за такие, совершенно не маленькие деньги, это очень неприятно. 

Обратилась в магазин с просьбой выполнить ремонт или заменить пару. 
Мне ответили что гарантия прошла, но готовы рассмотреть вопрос если пришлю чек и или списания по карте. К сожалению ни чека ни карты у меня не было т.к. карта была зарплатная и я ее закрыла при смене работы. Чек не сохранила :( 

 В итоге мне просто отказали. Крайне обидно, что подошва разваливается. Совершенно не рассчитывала на такой короткий срок эксплуатации к тому же что носила их совсем не часто :( Видимо местные химикаты убвают обувь сразу.
TJ COLLECTION
TJ COLLECTION

Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...