воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Шарль де Голль правила, тонкости 3

Что можно провозить в ручной клади в Шарль де Голль

Ответ: лучше ни чего!

Вот официальный список, который мне прислали с регистрацией на рейс:

https://www.airfrance.ru/RU/ru/common/guidevoyageur/pratique/produits-interdits-et-reglementes-airfrance.htm?MARCHANDISES_DANGEREUSES&WT.tsrc=ServiceEmail&WT.mc_id=SEml_ICI_MARCHANDISES-DANGEREUSES_RU


Но каждый раз вылетая из Шарль де Голля сталкиваюсь с каким-нибудь сюрпризом.

В этот раз я узнала что сыр - жидкость!

До посадки 1 час 20 минут

Отправившись регистрацию со вторым, купленным в Париже маленьким чемоданом, контроль размера и веса меня не остановил, но на просвечивании багажа негритянка-оператор подозвала охранника и ткнув мой чемодан отправила его на дополнительную ленту для досмотрта.

Арабский досмотрщик, в резиновых перчатка попросил открыть чемодан и начал в нем рыться. Именно рыться. В день вылета я купила две пластиковые упаковки нарезанного сыра по 200 гр. и чтобы он не испортился завернула в фольгу и несколько пакетов создав эффект холодильника.

Араб добрался до пакетов и начал их разрывать. Не развязывать! Не попросил открыть, а именно разрывать выпуская весь холод. Добрался до фольги, развернул ее и показав на содержимое сказал "Cheese no".
"Но это же только сыр в пластиковой упаковке!" воскликнула я. -"Это не вода! Это сыр!!"
На что мне ответили, что он..МЯГКИЙ! Его нельзя провозить в ручной клади. "Это сувенир для моих друзей". Но что был ответ, что вы можете купить сыр в дьюти фри и тогда его провозить можно.

Такой ответ взбесил меня окончательно. "В чем отличие сыра из дьюти фри от этого?"
Мне ответили  "Просто такие правила".

Я попросил пригласить их старшего. Подошел еще один нервный араб, который сказал, что это надо вкинуть или сдать в багаж, ну или ни куда не лететь. Получается туристов обязывают покупать в дьюти фри не давая ни чего провозить с собой. Я ответила что им лишь бы деньги вытянуть из туристов, на что получила ответ "Деньги -это жизнь!".

Не выспавшаяся, голодная и взбешенная правилами и арабско -негретянским работниками аэропорта, я пошла искать администрацию. В билетах Аэр Франс ни слова не было о сыре!!! Я несколько раз уже дома перечитала список запрещенных к провозу продуктов, нет там сыра!! И любых продуктов нет! При это такие же арабы провозили в самолете целый прозрачный ящик фруктов, которые еще большая вода чем сыр!

Администрации в терминале 2F Нет. Ни где чернокожие дамы, с которыми мне пришлось общаться, не стали пытаться мне помогать.
Я даже разревелась от такой несправедливости и наглости.

30 мин до посадки

Пошла сдавать чемодан в багаж. Решила узнать стоимость этого. По билету у меня только один багаж. Меня расспросили о причине сдачи багажа, но услышав, что это всего лишь сыр пожали плечами и сказали, так выкиньте его. Цена дополнительного багажа оказалась 17 евро. Я казала, что в багаж, хочу сдать только рюкзак с сыром. Мне ответили, что размер значения не имеет, оплата идет за место и примут они все равно только весь чемодан.

Из-за злости и слез мой словарный запас английского обнулился. Я как собака все понимала, но ответить ни чего уже не могла. Как хорошо, что закачала в гугл переводчик дополнительные словари. Дрожащими руками я набрала, что я сдала в багаж 15 кг, а имею право на 21 пусть это будет недостающий багаж. Мне ответили так нельзя, все равно придется платить 17 евро.

После этого я стала материться по русски, благо ни кто не понимал сказанное. Отойдя в сторону я несколько минут подумала. До посадки оставалось 15 минут, нужно было что-то решать. Русские не сдаются! Сыр не отдам этим гадам. Я решила платить. Когда вернулась к пункту сдачи багажа вся в слезах и соплях там уже сменился персонал. Сказала, что хочу сдать дополнительный багаж и спросила где я могу его оплатить. Тут ко мене и китайской даме, с которой я разговаривала подощла еще одна работник аэропортот. О чудо! Она была белая! Не арабка, не индианка, не китаянка, не негритянка, а обычный европоид-француз!!!
Она попросила мой билет и спросила, зачем я отдаю в багаж такой маленький чемодан, ведь в билете есть ручная кладь. Я объяснила, что там сыр и с ним меня не пускают на борт, тоэетому я хочу сдать багаж дополнительно за 17 евро.

Она внимательно посмотрела на меня. Включила рацию, поговорила по рации с кем-то и с китаянкой с которой я говорила до этого и ответила. "Не надо ни чего платить, у вас же в билете есть ручная кладь, мы примем его бесплатно как ручную кладь" И показала куда пройти к стойке сдачи.

Это было настолько неожиданно и нетипично после всего что услышала за вечер, ночь и утро, что кроме как очень тих "спасибо", после почти минутного молчания глядя на нее, я больше ни чего не смогла сказать. На стойке регистрации чемодан в богаж приняли действительно бесплатно.

После этого я долго думала в самолете, что всех тех,с кем я общалась в аэропорту до этой женщины: с охранниками, проверяющими, руководителем секьюрити, персоналом обслуживающим вип клиентов, персоналом в справочном столе, с другими работниками на приеме багажа, их всех можно уволить и заменить просто роботами выполняющими заданную программу. А женщину, которая ДУМАЛА над соей проблемой пассажира-клиента компании, думала ЛОГИЧЕСКИ, проверила мой билет и нашла способ не в ущерб компании помочь человеку и подойти к этому по человечески. Ведь мой багаж и ручная кладь ПОЛНОСТЬЮ оплачены в билете и я и половины оплаченного веса не провожу. Я оплатила свой багаж, это не подарок, это чистая логика.
Нужно оставить только таких людей и платить им зарплату всех этих разноцветных работников Шарль де Голь только за то, что в отличии от них они способны ДУМАТЬ.

5 мин до посадки

Я вернулась на проверку багажа обратно. Та же самая чернокожая работница, что нашла сыр, долго разглядывала в рюкзаке фотоаппарат. Так и хотелось крикнуть "Это фотоаппарат, обезьяна!!!" Меня в итоге пропустили.  На посадку я бежала бегом и она началась минуты через две, после того как я добралась до нужного терминала.

Кампания KLM / Air France Благополучно потеряла мой первый чемодан отправленный вечером. Как мне потом объяснили в Пулково такое бывает, когда пересадка быстрая, они просто багаж не перекидывают.

Стоя в очереди с другими людьми чей багаж не прибыл жальче всего было троих пенсионеров, видимо из Чехии или Словакии. Их язык очень похож на русский и было понятно о чем они говорят. Они  шутили, что "Гуляла-гуляла и чемодана потеряла" и что два чемодана это видимо налог с трех туристов.

Пересадка в Амстердаме. Успеть за 25 минут.

Пересадка в Амстердаме заслуживает отдельной заметки.
Не знаю, исходя из каких показателей Air France планирует стыковки, видимо не из каких!
С новигацией в аэропорту Амстердама реальный п-ц. Там нет НИ КАКИХ указателей. Там нет ни чег , чтобы понять где ты находишься и куда идти. Нет табличек где выход, где вход. Там даже нет табло с рейсами!!!! Чисто интуитивно я двинулась в нужную сторону. Спросив у троих работников аэропорта откуда посадка на мой рейс, только третий отправил меня к четвертому с планшетом, который на планшете (!!!) посмотрел с какого выхода посадка на мой рейс. В билете этого не было. Табло я так и не увидела.

Но это не самое веселое. При выезде в Россию надо ведь пройти таможенный контроль и на него миллионная очередь!!! Огромное человеческое море стекается к 4 или 5 кабинкам паспортного контроля. Только одна из них для России. Но об этом ни где не написано!!! я сначала стояла в другой очереди. Потом узнав, что это не моя, поняла что если буду вежливой, то просто не улечу. Проталкиваясь среди людей и извиняясь, я минут за 5 добралась до контроля. И вышла к выходам на посадку. Мой выход был 34, я увидела огромный зал и очень далеко, в самом его конце разглядела табличку выход 6. Несложным умножением я поняла "масштаб проблемы." Осталось около 3 минут до посадки  и я побежала. Прямо реально побежала, быстро, очень быстро. Хорошо, что со мной не было второго чемодана.

Пробежав наверное километр до 34 выходя у пустой стойки я спросила "в Санкт-Петербург?" мне ответили да, проходите, оторвали посадочный и я прошла в почти полностью заполненный самолет. Минут через 7 мы взлетели.

Я все время думаю, они бы улетели без меня или искали бы по громкой связи??

В общем в Пулково прибыл мой новый чемодан воняющий трупами сыра. Все прекрасно, спортивно, не скучно) Летайте самолетами Air France!











Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...