вторник, 5 сентября 2017 г.

Аэропорт Шарль-де-Голль (CDG) - Paris Aéroport. Ранний вылет из Парижа. Правила аэропорта. Часть 1

Вылет Шарль де Голль

Каждый раз вылет из ШДГ таит неприятный сюрприз, но в этот раз их набрался целый букет...

Как недорого добраться до Шарль де Голль

Мой вылет из Парижа был в 6:00 утра, поэтому приняла решение ночевать в Шарль де Голль отправившись накануне туда вечером.
Добраться до аэропорта можно на 350 автобусе от вокзала Gare de l`Est. Тогда поездка вам обойдется три билетика t+ (5,7 евро) или 6 евро, а стоимость RER 10,50 евро. Оплачивать багаж меня почему-то не просили.

Важно учесть, что на автобусе добираться придется почти два часа. Плюс - познакомитесь с пригородами Парижа. Минус - если вы торопитесь на рейс, это не ваш вариант.

Теперь немного об Air France + KLM и ранней сдаче багажа

Накануне вылета получила письмо, что у меня есть право ранней сдачи багажа за сутки до вылета. Ни какой другой инфы, в письме не было. Связаться с Air France на русском языке, чтобы уточнить детали возможности нет. Единственный номер для связи - московский, он даже не федеральный.


Начало сюрпризов

Добралась в аэропорт примерно в 20:30 уточнила где ранний прием багажа и направилась к стойкам регистрации. На входе в "лабиринт"меня остановили работники компании. Указав на мой чемодан замотанный скотчем сказали, что такой не примут - плохая упаковка. "Что значит плохая??" возмутилась я, "Меня все устраивает!". Мне ответили, что примут либо без упаковки, либо надо упаковывать стрейчем ШДГ за 10 евро!
В моих глазах видио отобразилось "Вы что совсем охренели?????!!!" по тому что девушка, объяснявшая это, сказала, что я могу пройти дальше, но ее коллеги на регистрации мой чемодан все равно не примут.
Я злобно двинулась к стойкам. Там информацию повторили с комментарием, что "карусель" в ШДГ такую упаковку не сможет переместить. "Но я ведь прилетела с таким стрейчем и получила чемодан с вашей "карусели"?! И почему во всех аэропортах можно, а в вашем только покупать именной вашу упаковку. Еще и за 10 евро?!!" Ответ был в стиле работников Шарль де Голль, что есть только два варианта: либо платить 10 евро, либо снимать мой стрейч. Я ответила что Air France просто ужасная авиакомпания, но что мне тут же парировали, что Air France прекрасная компания, а это правила этого аэропорта.

*Кстати потом открыв правила по ссылке в билете этот пункт действительно был, но вот остальные...

С учетом того, что мой чемодан стоил примерно 25 евро, я выбрала избавиться от стрейча.
Ножниц мне ни кто не дал, поэтому пришлось рвать его руками, проклиная ШДГ и его желание нажиться на туристах. Через 5 минут ко мне подошел слышавший наш диалог охранник и сказал, что если я хочу сдать багаж сегодня, у меня есть 3 минуты до 21:00 а потом они закрываются! Супер!! Почему об этом не было ни какой инфы в письме, которое мне прислали??! Ведь изначально я планировала выехать позже и просто не успела бы воспользоваться их "щедрыми бонусами".
За две минуты я содрала оставшийся стрейч. Спросила аккуратно ли они будут обращаться с мои чемоданом, меня заверили, что все будет хорошо и мой багаж уплыл на транспортере видимо кататься на "карусели".

Продолжение завтра...










Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...