вторник, 14 ноября 2023 г.

QIWI Банк, Reg.ru, Wink, желто-черный банк и Озон - лучшие сервисы для воров?

Киви Банк всегда казался каким-то странным банком, и видимо не зря. Мошенники, занимающиеся фишингом могут быть спокойны за награбленное. Банку пох..., он вообще не отслеживает операции и не реагируют даже на заявления о краже подкрепленные полицией.

Но по порядку

 Не отрицаю собственной глупости, но попался на фишинг мошенников.

 Хочу описать всю историю, возможно кому-то поможет не пострадать. Никогда не думал, что меня это коснется т.к. слышал про фишинг очень много и всегда думал ну какие же глупые люди могут на него попасться? Однако.

 По запросу "Промокод Озон" оказался в чате WhatsApp в котором якобы раздавали скидки на товары Озон.

 Не пишите что это тупо, до сих пор не понимаю как могло это произойти, но произошло.

 В чате меня попросили прислать ссылку на товары, а потом прислали ссылку на страничку с подстановкой в домене слова ozon.xxxxx на котором предложили ввести данные карты. Там уже были эти товара со скидкой. Так выглядел чат мошенников прикинувшихся под Ozon

Мошенники Озон


 После первого платежа и ввода кода на экране показалась "Ошибка платежа". Я нажал еще раз и снова Ошибка. И еще раз. Каждый раз мне приходил код смс!! я его вводил. В тексте смс был банк Qiwi но я не обратил на это внимание, тк видела только шапку с кодом.

Фальшивый сайт Озон


Кстати смс с кодом приходила от банка Киви, но я почему-то не обратил на это внимания. Гребанный Банк киви тоже срать хотел, что так мошенники получают деньги с чужих карт.

 Тут оператор чата написал, что "Ой, вы знаете, мы трижды списали ваши деньги, простите. введите другую карту чтобы мы могли вернуть. И укажите точный остаток на ней, чтобы мы могли проверить подлинность, что карта ваша"

 Я не  ввел эту же карту и написал остаток. Хотя уже закрались подозрения, что что-то идет не так. И в этот момент, на моих глазах, в личном кабинете счет карты обнулился. Я написал в чат "Вы что мошенники?" и мне просто ответили "Да". Видимо прекрасно понимая безнаказанность подобных действий.

Желто-черный банк, с карты которого все это списалось, вообще срать на безопасность. Только если ты сам лично прямо в чате банка оператору напишешь, что видишь подозрительные операции, то тупой оператор ТЕБЕ тут же обрубит чат с ним и заблокирует твои карты. Но когда бл...дь три одинаковые суммы списывают подряд, а потом обнуляют карту эти уроды ничего не блокируют!! Они видимо вообще ни хёра никогда не исследуют мошеннические скрипты.

Они реагируют только когда пострадавший ЛИЧНО, когда его уже обокрали придет к ним и попросит блокировать, вот тогда дебилы видят и блокируют пострадавшему все, чтобы он еще и тра...ля с разблокировкой потом полдня. Но украденные деньги они все равно не вернут.

Мне сказали, что деньги ушли на киви кошелек.

 Я обратился ь в банк списания, но там сказали, что деньги уже ушли и не могут остановить платеж и заблокировали карту. Сказали, что деньги ушли на киви кошелек.

 ДВА часа я пытался дозвониться до поддержки гребанного банка Qiwi. Два, сука часа! Безрезультатно.

  Параллельно написал им письмо. И по почте пришел ответ: опишите всю ситуацию подробно и много дебильных бесполезных вопросов. Потом сказали что направят мое обращение в другой отдел. Оттуда попросили прислать фото талона из полиции. Я пошел в полицию, там подал заявление на мошенничество и отправил талон.

 В ответ мне сказали, что все рано ничего не заблокируют т.к. не блокируют счета по каким-то запросам о мошенничестве. Видимо воры приносят им кучу денег на операциях. Других причин не вижу. 

 Три дня  писал письма и требовал заблокировать кошелек мошенников. Когда пригрозил судом, на четвертый день, они, по их словам это сделали. За это время мошенники 100 раз могли вывести деньги, но Qiwi и на это плевать.

 Категорически не советую иметь с Qiwi какое -либо дело, только если вы не вор.

 Далее была череда долгих повторных визитов в правоохранительные органы.

 Им были переданы:

 - Данные кошелька Qiwi мошенников через банк выполнивший им перевод.

 - Домен, дата его регистрации, наименование доменного регистратора, контакты доменного регистратора мошеннического сайта. Регистратор REG RU также помогает мошенникам грабить людей предоставляя им возможность создания поддоменов с приставкой ozon никак не проверяя их подлинность. Так как домен может быть куплен и оплачен только по паспортным данные, то по моему мнению отследить мошенников не составило бы труда, но оказалось нет. Это только в кино доблестные правоохранители идут по следу. В реальности, даже имея жирные доказательства всех данных мошенников и возможность их получить, никаких действий они не предприняли. ТОлько пытались разузнать сколько у меня денег.

 - Также УМВД был предоставлен телефон чата в Ватсап, который даже не закрылся поле всего и просуществовал почти полгода!!

 В обще УМВД много раз возбуждалось, но у них ничего не получилось. Спустя год прислали отписку, что никого не нашли. Видимо импотенция тотальная у них.

 Куча мошеннического спама, воровских звонков, украденные карты, они них...я не делают!! Просто совсем. 

 Потом мне пришло смс что мошенники пытаются оплатить онлайн-кинотеатр с моей той, заблокированной давно карты...

 Очень удивила позиция Qiwi. Я и раньше считал их чем-то, мягко говоря, полу серым. Теперь в этом они убедили окончательно. На все вопросы получал отписку, мы будем сотрудничать с правоохранительными органами если они обратятся. А УМВД по этому поводу отвечало: "Ну, мы обращались, нам никто не ответил :( " А что так можно было??

 "Qiwi как-бы банк" видимо не удивляют странные операции, не удивляют обращения обманутых граждан, они, видимо, никак не проверяют подозрительные транзакции или кошельки, даже после отправки им кучи доказательств и запросов им вообще на это п...уй. Других объяснений к произошедшему нет.

 Если бы была какая-то премия лучшего банка для воров и мошенников, то я знаю кому бы ее присудили.

*Прошло полгода. Теперь каждый день с моей карты воры пытаются списать деньги на кинотеатр Wink. Поддержке Wink также глубоко срать на то что воры пользуются их сервисом по чужим картам, как и всем предыдущим участниками истории. Даже имея в CRM даты платежей, номер карты с которой пытаются списать, точное время и сумму списания, они видимо не накопили денег на БД и аналитиков, чтобы найти адрес уродов и сдать их полиции, они на это отвечают что-то бессвязное и загоовленное: если вас заблокировали пришлите номер телефона. Хочется спросить Вы дебилы там совсем?

Если вам по ТВ вещают что онлайн мошенников ловят, перечитайте с начала этот текст.

Лично мое мнение после этого, что

- Желто-черный банк
- Qiwi банк
- Кинотеатр Wink
- Сервис Reg.ru

Пособники мошенников. Они делают на этом деньги и сидят тихо не мешая мошенниками их выводить. Каких либо действий, скриптов защиты и проверки, мониторинга подозрительных операций и, главное, как у банка Qiwi полное "посрать" на то что кого-то обокрали, они даже счет ворам не блокируют, со стороны данных организаций не было. не советую иметь с ними дела.

Всем добра! 

Ворам мучительно подохнуть!

#мошенники #антимошенник #кражаозон #мошенничество #каража денег с карты

Средства для сухих волос с нулевым лечебным и разглаживающим эффектом

 Это мои волосы уже последние полгода.  Никогда раньше они не были такими сухими. Но либо у застройщика Лидер групп вода...